Наши принципы

В рунете продукцию для заботы о красоте и здоровье ногтей предлагают множество компаний, в том числе очень известных. Анализ бизнес-модели конкурентов позволяет нам избегать большинства типичных проблем подобных сервисов.

инструменты для маникюра

Пять серьезных ошибок, которые допускают крупные интернет-магазины beauty-индустрии

1. Ассортимент представлен только известными и популярными торговыми марками. Если они по каким-то причинам не подходят, альтернативы нет.

2. В каталогах очень много брендов и каждый из них преподноситься как лучшее решение проблемы. Самостоятельный подбор оптимального варианта с помощью опубликованных на сайте рекомендаций занимает массу времени, а обращение к менеджеру словно навязывает сделать заказ.

3. Описания материалов для нейл-арт, наращивания, укрепления и проведения других процедур не всегда достоверны и полны. Результатом могут стать ошибки покупки и доставки.

4. Несоответствие объема предложений и возможностей приводит к тому, что желаемую продукцию удается получить спустя недели или месяцы после заказа.

5. Высокие цены вследствие необходимости содержания крупного штата обслуживающего персонала и потребности в рекламе множества торговых марок.
концепция магазина Маникюрная лавка

Концепция «Маникюрной лавки» - максимально комфортное сотрудничество

1. Наш магазин нацелен на инновации и новинки в области ногтевого ухода и дизайна. Расширяя границы мастерства, это позволяет воплотить на практике по-настоящему прорывные идеи.

2. Мы не стремимся к «мультибрендовости», а наоборот предлагаем нашим покупателям только то, чему доверяем сами. Это дает уверенность в простоте работы с продуктом, его безопасности и отличном результате применения.

3. Максимально правдивая и полезная информация «без воды» и лишних восхвалений товара – наш конек. Вы просто читаете характеристики и покупаете то, что нужно.

4. Мы скрупулезно контролируем наличие косметических средств на складе. Приобретая гели, лаки и ухаживающие составы у нас, вы гарантированно будете держать их в руках уже через несколько дней.

5. Ценовая и ассортиментная политика разрабатывались на тщательном анализе финансовых возможностей наших заказчиков.